Другие месяцы (Archive)

Saturday, October 22, 2016

Переезд

Целая неделя прошла, всё руки не доходили до блога — то некогда, то лень, но больше некогда. В связи с переездом в пустую квартиру столкнулись со множеством мелких бытовых проблем, пришлось их решать :) Идея была следующая — в субботу переехать и переночевать в старом номере на кровати, в воскресенье съездить в Икею за мебелью и мелочью и заказать доставку. И пожить пару дней, пока не привезут мебель, на надувном матрасе. Идея потерпела фиаско.

На подземной парковке парковаться было нельзя днем, до 5pm, как раз как назло там запланировали мойку парковки и развесили объявления, чтобы убрали машины. Мы подумали и решили прогуляться на машине в соседний парк, 2 минуты ехать, поглядеть его.

Парк как парк, с беговыми дорожками и детской площадкой, много места, подстриженные газоны, огороженный корт для игры в теннис, там 4, кажется, площадки, и никого нет — заходи да играй. На детской площадке и около качелей на земле было что-то насыпано типа угля, посмотрел ближе — а это перемолотые в полсантиметра кусочки покрышек. Покрытие очень интересное, мягкое и пружинит, никакой грязи конечно нет. Вообще меня радуют местные детские площадки, всё очень безопасно и продумано, например качели мягкие. Тут были дети, прямо босиком ходили по земле (а мы в куртках), играли там. Вообще, русскую маму может кондрашка хватить, насколько американские дети не боятся холода — и не болеют при этом. Совсем другой подход, не как у нас — закутать дитя посильнее, тут этим не парятся. Видел как-то совсем маленького ребенка, год или два с мамой, босиком утром, когда было градусов 10 наверно на улице.

После 5 загнал машину в паркинг и начали перевозить на тележках всё наше богатство в неё. Потом обратная процедура в доме напротив. Пришлось сделать 2 рейса машиной. Провозились долго, до самого вечера, но кое-что решили оставить до утра, и легли спать.

Утром долго копались, надо было очень внимательно всё просмотреть, т.к. правила выбытия тут очень строгие, за любое нарушение могут впилить штраф от $50, например за забытые вещи или мусор. В итоге мои потопали в новое жильё, а я остался закрывать и сдавать ключи. 

Это был тот ещё квест с нелинейным сюжетом. В воскресенье лизинг офис не работает. В инструкции по выбытию предлагается: либо оставить все ключи на стойке и подсунуть последний в маленьком конверте под дверь после закрытия; либо отнести все ключи в спец. конверте в лизинг-офис. Я пытался проследовать первым путем но обломался — конвертик с ключом под дверь не пролезает. Вообще. Побоявшись что он так застрянет, что я его не достану, я открыл назад всё, порвал мелкий конверт и вскрыл крупный с остальными ключами. Забрал его с собой, закрыл дверь и положил все ключи в большой конверт, и потопал в офис сдавать. Несмотря на то что они закрыты, у них есть почтовый ящик для платежей и корреспонденции, я решил сунуть конверт туда.

Когда я попытался это сделать, я понял, что пульт от парковки в конверте слишком толстый, чтобы весь конверт поместился в щель ящика. Изрядно помяв конверт и не добившись результата, матюкаясь, потопал домой держать совет. Пока я ходил, конверт склеился намертво, пришлось его рвать аккуратно поверху. Решили положить 2 ключа (от входа и квартиры) в конверт, а остальные в номере оставить на стойке — иначе никак. Взял с собой скотч и ножницы, оставил ключи в номере, закрыл, положил остаток ключей в конверт, заклеил и отнес в лизинг-офис. На этот раз благополучно. 

Потом завтракали и собирались, потом ехали на заправку (я совсем забыл заправиться заранее), в общем выехали вместо 8 утра уже в одиннадцатом в Икею. 

У меня на арендованной машине стоит такая штучка — EasyPass — которая позволяет оплачивать платную дорогу не останавливаясь. Её надо было попросить деактивировать, когда я принимал машину, но я конечно же про это забыл. Зато сейчас вспомнил. В целом по ней дешевле ездить чем платить за наличные, но на арендованной машине пользоваться нельзя — будет штраф. Говорят что она срабатывает даже закрытая, не знаю — правда или нет — потому я включил на гугл-навигаторе опцию «Avoid tolls», чтобы объезжать платные дороги. Длительность пути выросла на полчаса, зато мы ехали по очень красивым дорогам с классическими американскими фермами, которые мы видим в кино. Было очень живописно, мы наслаждались дорогой. По пути я наконец сообразил, как использовать круиз-контроль, и жить стало намного проще, т.к. нога на педали устала быстро с непривычки.

Хайвей меня несколько шокировал. Я привык в России ездить 90—100 км/ч. Здесь лимит 70 м/ч, по факту все несутся со скоростью где-то 125 км/ч. Ехали мы по нему не очень долго, дорога была средняя, на ремонте, да ещё на жесткой KIA было не очень комфортно. Вздохнул с облегчением, когда с него съехали. Все-таки к таким скоростям нужна привычка. Мне много спокойнее было ехать по обычным загородным дорогам 45—55 м/ч. Кстати интересный факт, по каким-то причинам на хайвеях «поющее» покрытие, звук такой, как примерно в метро, когда едешь. Чувствуется по звуку, когда твоя скорость меняется. Не знаю, зачем так сделано.

До Икеи добрались без приключений, хотя и устали с непривычки, у меня после хайвея руки болели от напряжения — примерно так, как в первые дни вождения. В самой Икее было очень непонятно, толпы людей, огромный магазин, непонятно даже, где брать тележки, и как пользоваться эскалаторами, которые эти тележки возят с этажа на этаж. Пока разобрались что где, пока начали что-то присматривать, поняли, что ничего не успеваем. Время стремительно приближалось к 4 часам, у нас пустые 2 тележки, и заказать что-то серьезное мы уже не сможем. Потому бегом пробежались там где успели, взяли из мелочи что успели, из крупного пощупали что успели, и ближе к 5 часам сели в машину, обалдевшие от такого объема магазина и суеты.

 К хайвею подъехали уже затемно, мне было очень страшно ехать по темноте на такой скорости. Пристроился за грузовиком и катил 60—65 м/ч, но все равно было жутко. В следующий раз по хайвею ночью не поеду :) Ближе к городу мы успешно пропустили наш съезд с хайвея, пришлось ехать дальше, сделали весьма немалый крюк и потеряли еще почти час на этом. Заехали купить батареек для матрасного насоса и поехади домой. Сил ни на что особо не было, разгрузились, накачали матрас и пошли спать. Матрас оказался маленьким и слишком мягким, легли поперек него все втроем, спали не очень хорошо из-за этого, и мебель не заказали, печаль-тоска.

Наутро устроили брейн-шторм на тему — как нам жить дальше. Приняли волевое решение — купить надувной нормальный матрац в Волмарте, пока суть да дело. И купили вечером, со встроенным насосом от розетки, очень комфортный, Queen размер, спим на нем до сих пор втроем, вполне приличная штучка. Потом для гостей всё равно пригодится.

В этот же день, в понедельник, поехал сдавать KIA и брать новую машину на 2 недели. SSN так и не приехал, но на понедельник было слишком много дел, чтобы ехать еще к ним в офис и узнавать. Кию (или Киу?) побило таки слегка градом в тот шторм, были следы на крыше. Составили документ, где я написал, что она стояла на парковке перед отелем и был град. Менеджер сказал чтобы я не волновался, это покроет страховая. В выписанном чеке сумма совпадала с той, которая была в броне, по крайней мере я ничего не должен, это радует.

Новой машиной оказался темно-серый Hyundai Accent хэтчбек. Коротенький, маленький и верткий. В нем было всё то же самое, кроме камеры заднего вида — круиз-контроль, кондей, электрорегулируемые зеркала и стекла. Мне он больше понравился, хотя Киа Форте классом выше. Он помягче и поменьше, попу возить комфортно. Разгоняется не так быстро, но я езжу всё равно как пенсионер, так что машиной я был доволен, как временной.

Во вторник съездил в Social Security офис узнать про SSN. Сказали что всё в порядке, но ждать еще примерно неделю. Это плохо, т.к. на покупку машины остается совсем мало времени, и на права я тоже без него сдать не могу. На крайний случай куплю велик и погоняю на нем несколько дней. Вечером заехал к Диме, он уступил нам стол со стульями практически новые за бесценок, т.к. ему самому уже не нужны. С остальной мебелью решили подождать, пока не выяснится, укладываемся ли мы по расходам с покупкой машины. Там ничего срочного, стол, стулья и приличная надувная кровать есть, остальное не горит.

На неделе много чего покупали из предметов первой и второй необходимости, сейчас уже, можно сказать, практически всё нужное есть, всякие вещи типа утюга, плойки, посуды, гладильной доски — куплены. Вчера, в субботу, заказали верх на наши будущие кровати размера Queen и Twin — для нас и ребенка соответственно. Можно будет спать на них спокойно до того момента, когда закажем мебель из Икеи. Сегодня ездили на озеро, тут совсем рядом, красивое местечко для отдыха, но это попозже. Есть также несколько видео в городе и окрестностях, скоро покажу :)

No comments:

Post a Comment