Другие месяцы (Archive)

Friday, September 23, 2016

Релиз и новая квартира

Вчера не было времени и возможности что-то написать, на работе готовили большой ночной релиз, и я вызвался поприсутствовать.

Новую версию программного обеспечения накатывают ночью, т.к. с системой работают тысячи пользователей, и остановка их работы хотя бы на несколько минут нанесет огромный ущерб. Весь процесс занимает несколько часов, все шаги четко расписаны по пунктам, список действий занимает несколько страниц. Всё было очень похоже на запуск космического корабля, начинали отсчет, останавливали и запускали службы по секундам, сидели в одной комнате перед большим экраном и наблюдали за процессом, много людей сразу и одновременно что-то делали и переговаривались вполголоса, я не улавливал и половины из того что говорили, всё быстро и четко, профессионально. Не всё было гладко, ошибки и дефекты разбирали все вместе, я тоже подключался где мог, но по большей части чувствовал себя бесполезным. Атмосфера была напряженная, ощушение командной игры, профессионализма и адреналина так и висело в воздухе. Мне понравилось, хотя и все очень устали и сидели допоздна, но шоу было просто незабываемое. Разошлись ближе к утру. Такие релизы бывают несколько раз в году, нечасто, я конечно не сторонник сидеть допоздна, но было классно, плюс американцы впечатлились моим желанием помочь, плюс было много неформального общения, попутно узнал как взаимодействуют компоненты, мне нарисовали схему на полдоски между выводом систем, объяснили, рассказали, опыта набрался немало.

Отсыпался до 10-ти утра, вполне неплохо выспался. Начал участвовать во всяких митингах по своему проекту, втягиваться в работу постепенно. Довольно сложно общаться в том плане, что приходится выступать перед коллективом на переговорах, с моим-то корявым английским иногда хочется сквозь землю провалиться. Но это нужно перебороть, здесь без митингов никак, такова культура, будем интегрироваться, я к этому готов. Коллеги-русские спокойны как удавы, советуют набраться терпения, всё придет с опытом, английский — дело наживное.

Заказчики очень терпеливы к моим косякам и тормозам из-за языка и незнания систем, повторяют по многу раз как ребенку, рассказывают на пальцах, даже неудобно.

Сегодня ребята разошлись пораньше, релиз вылизали, узкие места оптимизировали. Я тоже решил не сидеть, ведь тоже не до конца отдохнул, и ушел домой в 4—20. Лениво было куда-то ехать, но я пересилил себя, и после ужина мы сели и поехали на будущую квартиру, ведь наш extended stay отель всего на 10 дней, а потом переедем в 1BR апартаменты примерно в 3 милях ближе к центру.

С машиной уже освоился хорошо, довольно уверенно доехал, благо дороги прекрасные, никаких пробок, добрались за 10 минут. Место такое чудесное, что просто нет слов описать это. На фотографиях этого не почувствуешь. Абсолютная тишина, только машины иногда проезжают на малой скорости. Воздух как в сосновом бору. Везде деревья и кустарники, идешь как по оранжерее. Сверчки поют, ветра нет, идиллия… Это те самые американские улочки в спальных районах, на которые мы давно облизывались, прогуливаясь по гугл мапс. Так вот, все эти фотографии не передают и половины ощущений, когда идешь там. Это просто рай какой-то, ощущение, что ты не в городе, а на курорте, такой чистый воздух.

Пока мы там гуляли, к нам подошел дедулечка и с улыбкой спросил, не собираемся ли мы жить тут по соседству. Думаю по нам хорошо видно было, что мы аборигены — оглядывались вокруг без перерыва :) Я ему рассказал как мы и что, он посоветовал нам, где тут можно походить, пожал руку мне и сыну. Было приятно. 

Пока гуляли по улице, видели штук пять белок, 3 бурундука и 1 зайца. Я думал, те кто пишут, что они бегают по улицам, преувеличивают. Оказывается, это правда. Их там «как грязи». Приходится брать в кавычки.

Когда приехали к нашему отелю, увидели ещё одного зайца. Сегодня заячий день, не иначе :) Столько всего увидели и посмотрели, ещё и зашли в магазин при заправке, и я вот сижу сейчас — 7 часов вечера. Как же много времени остается для жизни, если не нужно тратить его на дорогу к работе!

И ещё, собрали немного фотографий, выкладываю по просьбе трудящихся :)

 

Наш отель:

 

Наша машина KIA Forte и парадный вход отеля:

 

Рядом с будущей квартирой:

 

2:

Сама квартира где-то в этом здании:

 

Заяц у отеля:

 

 Белочка:

 

Ботинки жены (6-й день прогулок по США )

 

Град, о котором я упоминал в предыдущем посте:

 

No comments:

Post a Comment