Другие месяцы (Archive)

Wednesday, November 23, 2016

Мебель

В середине недели мне позвонил автоответчик, и я выбрал доставку нашей мебели на субботу, окно с 5 до 9 вечера. Это уже третий раз, когда так назначается время доставки или какого-то другого сервиса, с живым человеком разговаривать не нужно, просто тебе диктуют варианты механическим голосом, а ты жмешь цифры на телефоне. Довольно удобно.

В 5 часов мне позвонили ребята-доставщики и сказали, что они подъедут через 20 минут. Спросили, удобно ли нам, я сказал, что мы их ждем. Парни заплутали в наших улочках в итоге, было уже темно, они на большом грузовике, и мне пришлось выйти на улицу и по телефону объяснять им, как заехать к нам во двор. Надо было видеть, каких трудов мне стоило им объяснить дорогу, это достаточно трудно сделать даже на русском языке, если не представляешь, где точно находится человек. Но мы разобрались :)

Затащили парни к нам всё в 2 приема, на своей тележке, довольно быстро и аккуратно. Никаких претензий к ним не было, вежливые, распрощались, пожелали хорошего вечера и уехали. Денег на пиво не просили, как некоторые наши делают :) 

Мебели довольно много приехало: кровать для ребенка и вторая для нас, комод с ящиками для вещей и документов, диван, стол обеденный, 4 стула к нему, тумбочка с ящиками под телевизор, кофейный столик между телевизором и диваном. Собирал я это вечер субботы, воскресенье с утра до вечера, и вечер понедельника. Сын и даже жена помогали :) Всё оказалось в комплекте, ничего не поцарапано, и теперь наше жилище больше приспособлено для жизни :)

Ещё у нас есть из мебели, кроме этих вещей: торшер на железной ножке напольный и прикроватная тумбочка — привезли из Икеи сами; 2 барных стула — к барной стоечке на кухне; небольшой простой столик и 4 стула к нему в комнате ребенка — наш бывший промежуточный обеденный столик. Так что теперь всякого дереаянного добра хватает, можно и сидеть и лежать с комфортом. Попозже выложу фотографии.

А вообще уже особых таких событий не происходит, живем день за днем спокойно, привыкаем ко всему, притираемся, каждый день узнаем какие-то полезные вещи или новые предметы, услуги, жить становится всё проще, назад хочется всё меньше, хотя, собственно, особо никогда и не хотелось :)

No comments:

Post a Comment