Другие месяцы (Archive)

Wednesday, August 16, 2017

Winnequah Park

Я знаю, парки-парки, вот очередной пост про новый парк в котором мы были (я далеко не про все парки, где мы были, пишу тут...). Но мы очень любим природу, птиц и животных. И здесь мы за год видели столько всего, сколько за всю жизнь там не видели, вообще.

В нашем городе десятки парков. Не удивлюсь, если сотня наберется в получасовой доступности. Если кто-то вам скажет, что в Америке все парки одинаковые - не верьте, это неправда.

До этого от дома 21 минута на машине. Парк нам изначально приглянулся деревянным городком для детей. Такой прямо целый замок, и везде там можно полазить. Бесплатно, конечно же. Ребенок так увлекся, что мы никак не могли его оттуда вытащить потом. К сожалению, фотографий мало, т.к. почти все они с ним. Ну вот одна есть, нейтральная, хоть и плохо видно сам городок.


Как в большинстве парков, есть водоём, беседочки - очень красиво и живописно. Хоть на обои картинки ставь, но  реальности все намного красивее выглядит.


Игра света и тени. Каждый раз себя спрашиваю про яркие цвета, снова и снова.

Мы пошли вокруг водоема и повстречали канадского гуся. Когда подошли поближе к нему, он встрепенулся, замахал крыльями и бросился к нам. Я было подумал, что он защищает гнездо, и сказал ребенку, чтобы спрятался за меня. Однако гусь подбежал к нам на расстояние вытянутой руки и начал просить еду. Я никогда не видел их так близко - можно было дотронуться.


И ещё одного журавля / цаплю встретили. Но этот не с красной головой. Когда он расправил крылья и полетел, стало видно, какой он огромный. Мне кажется, одно крыло у него не меньше метра длиной.

А после мы наблюдали, как приехала машина с мороженым. Это было чудо. Наверное все так или иначе по фильмам или играм видели такие. Я очень хорошо помню миссию в GTA Vice City на такой машинке. Но я не думал, что они на самом деле такие вот ездят, с музыкой. Мы купили там мороженое, всего 2 доллара. Ребенок был счастлив. И конечно наделали фотографий на память с мороженым и той машинкой. Вот как она выглядит:

Мы даже засняли видео, как она мурлычет:

И мы уехали, довольные, с мороженым, домой.

И еще, я как-то писал, что не удается поймать хищных птиц. Вот пожалуйста, прямо из окна нашей квартиры снято. Обедать изволим'с.



No comments:

Post a Comment