Другие месяцы (Archive)

Friday, April 6, 2018

Релокация

Блог называется US Relocation, так? Ха. Настало время написать, как оно происходит.
Пока у меня в голове всё свежо, расскажу кратко и по порядку.

После того, как мы договорились о компенсационном пакете (размер стартового бонуса, базовая з/п и план по её поднятию), мне назначили специального сотрудника компании, который будет нам помогать с переездом в Бостон. Назовем её Маша.

Маша прислала мне письмо с вопросом, что нас интересует, а именно:

  1. Перевозка вещей
  2. Перевозка машины
  3. Билеты на самолет
  4. Арендованная машина в Бостоне
  5. Временное жилье в Бостоне
  6. Предполагаемая дата переезда
  7. Адрес будущего офиса
  8. Количество человек в семье
Я озвучил всё, что нам нужно было. Маша прислала мне контакт человека из компании-грузоперевозчика, которые для нашей фирмы перевозят людей. 

Перевозчики прислали 2-страничную анкету для заполнения (что у нас есть, от столов до машины), и назначили визуальный осмотр дома на понедельник. Мне позвонил их человек из Висконсина, он приедет и посмотрит, как лучше пройдет грузовик, что у нас есть, соберет все детали и сообщит им.

Перевозчики смогли найти возможность перевезти нас 13-го апреля, через неделю - это очень быстро, и здорово, потому что мне так или иначе надо было лететь туда в командировку 16-го - сэкономили деньги, время и нервы!

Сейчас я назначаю время сдачи квартиры в субботу 14-го представителям лизингового офиса. После этого мы сможем выбрать билеты на самолет из тех, что предоставила нам Маша, наиболее подходящие нам по времени.

13-го у нас всё вывозят, включая машину. Они сами всё разбирают и пакуют, мы займемся только теми вещами, которые хотим запаковать самостоятельно. 
Мы ночуем в пустом апартменте на надувном матрасе, завтракаем, сдаем квартиру и едем на такси в аэропорт. У нас будет 5 чемоданов с личными вещами и предметами первой необходимости. Лететь до Бостона примерно 4 часа с пересадкой в Чикаго. Моя коллега пообещала встретить нас в аэропорту и довезти до дома, что очень мило с ее стороны.

Также мы с Машей обсудили компенсацию арендной платы, которую мы будем продолжать платить здесь до истечения лиза (30 июня). Компания полностью возмещает нам эти расходы.

Звучит просто? Но есть тысяча вещей, которые надо сделать, или которые уже сделаны нами заранее. Но в целом да, немного суматохи, и всё готово. В США переезжать просто! 

На закуску список с бумажки, что надо (было) сделать:
  • Отменить бассейн
  • Заказать чеки в банке
  • Позвонить в Ниссан и узнать, что делать если мы переезжаем (ответ - ничего)
  • Отменить все встречи с докторами в будущем
  • Узнать, как перенести наши медицинское записи (можно по телефону, присутствие в Висконсине не нужно)
  • Закрыть все дела в школе
  • Сменить адрес
    • заполнить форму AR-11 на каждого члена семьи - известить миграционную службу США - обязанность каждого не-гражданина!
    • завести смену адреса на сайте американской почты USPS - чтобы письма перенаправлялись на новый адрес
    • сменить адрес в онлайн-системах (банк Chase, Capital One и проч.)
  • Остановить услуги по подаче газа / электричества
  • Остановить услуги интернета
  • Поговорить со страховой (моя страховка на машину не работает в том штате, надо будет менять)
  • Заполнить форму M-4 (аналог W-4 штата Массачусетс) - как с нас снимать налоги.
Вдобавок ко всему этому меня уже немного стали грузить новым проектом. Но тем не менее, это всё достаточно просто.

Бостон ждет нас!


P.S. Будущая (временная) квартира:
https://www.furnishedhousing.com/furnished-apartment-mri-SERENT.html

The Serenity – 101 S. Huntington Ave Boston, MA.
• 1 bedroom, 1 bath
o 716 sq ft, 7th floor, in unit washer & dryer

Пара картинок:




2 comments:

  1. Удачного переезда! Ждём сообщений с нового места!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олег! Обязательно напишем!

      Delete