Другие месяцы (Archive)

Monday, March 5, 2018

Подозрительная транзакция

Сижу под впечатлением, решил накидать пару строчек для тех, кто только думает переезжать, о том, что сейчас произошло и как решилось.
Не реклама:


У меня дебетовая карта открыта в банке Чейз, как впрочем и все кредитки тоже. Сижу я значит и просматриваю в онлайн кабинете Чейза, чего у меня там происходит, и вижу, что денег как-то меньше, чем обычно, и есть pending (в обработке) транзакция на 624 доллара, которую я точно не делал.

Якобы что-то было куплено в магазине Волмарт в городе Bentonville, штат Арканзас. Это в 1000 км от нас, между прочим. Короче, как-то украли у меня данные по карте, скорее всего, через жучок в чип-ридере, есть подозрение у меня, как это произошло, но не суть.

Звоню в Чейз по номеру на дебетовой карте. Включая выслушивание робота и разговор с 2 операторами, надиктовывание моих персональных данных с моим корявым английским, звонок занял 10 минут 32 секунды.

Мне дали инструкции, что мне делать, что завтра мне дадут в отделении временную новую карту, а постоянную вышлют на почту без моего участия. Ещё через 10 минут деньги вернули на счет. Карту заблокировали.



Это дебетовая карта, не кредитка. Это мои деньги, не деньги банка. Мне сразу вернули деньги, а с мошенниками будут разбираться потом. Так бывает? Здесь - да.

No comments:

Post a Comment