Другие месяцы (Archive)

Saturday, February 24, 2018

Немного новостей

Каждый раз пишу об этом, и действительно, всё меньше поводов продолжать блог. Всё меньше ниточек нас соединяет с людьми оттуда. По факту только пара-тройка друзей остались на связи, да родители. Мы и так общаемся, держим их в курсе, но всё же заставил вот себя черкнуть пару новостей, что у нас происходит, как дела.

Зима выдалась довольно суровая, но без особого снега. Надоели морозы. Хотим перебраться на западное побережье, когда получим грин карты, в умеренный теплый климат.

Документы на грин карты были поданы 22 декабря. Это первый шаг, называется PERM, длится он примерно 4-6 месяцев. Второй шаг, если все будет хорошо, это смена статуса, AOS, будет идти 6-12 месяцев, и затем мы станем свободными людьми, сможем жить где угодно, и работать на кого угодно, получая полноценную рыночную зарплату.

Неделю назад мы разобрались с налогами, ездили опять к юристам, я заленился возиться с этим самостоятельно. Вчера вернулся переплаченный налог штата, сегодня федеральный, прямо на мой расчетный счет, всего порядка 3 тысяч, приятный бонус. Я подправил свой налоговый профиль, чтобы вычитали из з/п чуть поменьше, в идеале должно быть в ноль, но по мне лучше перестраховаться в плюс. Если настроить так, чтобы мало платить в течение года, то потом останешься должен налоговой, это неприятно.

Мы по прежнему живем в Мэдисоне, на той же квартире, с работы по поводу продления нет новостей, ни да, ни нет - как всегда, но я думаю, что нас ещё раз продлят, так по ощущениям. Зимой было местами скучновато, т.к. город мы уже исследовали вдоль и поперек, а вылазки под открытым небом зимой малоприятны. Тем не менее, довольно много где были, катались в парках с горок, смотрели замерзшее озеро с кучей рыбаков, и вообще, старались на месте не сидеть.



Я с нетерпением жду тепла, чтобы продолжить рыбацкий сезон, нашел много информации о местах ловли с берега.

С ребятами с работы частенько собираемся пострелять на стрельбище, в России это или невозможно или очень дорого, а здесь я уже перестрелял из кучи всякого оружия, Glock 17 / 19 / 42, Beretta 92, Colt 1911, CZ 75, S&W Shield и ещё какие-то были. Это очень здорово, скажу я вам, подержать в руках и попрактиковаться в стрельбе из того оружия, которое знакомо по фильмам и играм. Мне больше всех пока понравился CZ, в руке лежит как родной.

В общем и целом, всё гладко и хорошо, нам здесь комфортно и спокойно, чувствуем себя как дома, и много интересного впереди.

No comments:

Post a Comment